Ключевым фактором успеха выставки «Обувь. Мир кожи» является продуманная стратегия продвижения выставки с максимально высокими показателями рекламных индексов на российском и зарубежном рынках. Концепция рекламной кампании опирается на данные маркетинговых исследований данного сегмента рынка и включает в себя следующие позиции:
- широкий охват целевой аудитории выставки;
- реклама в ведущих профессиональных СМИ;
- прямая почтовая рассылка по актуальным базам данных байеров из всех регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья;
- on-line пригласительные билеты для специалистов;
- Интернет-поддержка выставки на выставочных и внутриотраслевых сайтах;
- публикация обзорных статей, пресс-релизов и пост-релизов в специализированных журналах;
- проведение пресс-конференций, брифингов для журналистов;
- реклама за рубежом в каталогах ведущих выставок, справочниках производителей и поставщиков;
- наружная реклама на оживленных магистралях города;
- реклама в крупных торговых центрах по всей России;
- BTL-активность.